В партнерский кабинет мы добавили функционал «Метки», который позволяет группировать клиентов по источникам перехода и оценивать эффективность ресурсов, на которых размещается реферальная ссылка.
Метки добавляются на отдельной странице в Кабинете партнера. Здесь партнер может создать метку, которая автоматически сгенерирует новую уникальную реферальную ссылку. Эту ссылку партнер размещает на любом веб-ресурсе: на своем сайте, в соцсетях и т.д.
Когда потенциальный клиент зарегистрируется по такой ссылке, в отчете по клиентам партнер увидит, по какой метке (т.е. с какого ресурса) этот клиент пришел.
Пользователь может создавать неограниченное количество меток, удалять их, менять название и описание.
За подробной информацией о работе Партнерского кабинета обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.