В UTIP CRM 2.14.1.2 добавлен плагин IP-телефонии Binotel. С его помощью вы можете звонить клиентам, сохранять записи разговоров и контролировать работу сотрудников.
Звоните из CRM
После активации плагина в UTIP CRM менеджеры call-центра могут звонить клиентам, просто кликнув на номер телефона.
Контролируйте работу сотрудников
В CRM 2.14.1.2 доступен отчет «По звонкам», который включает в себя отчеты «По первым звонкам» и «По сотрудникам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до первого звонка от менеджера.
Отчет «По сотрудникам» содержит статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании.
Анализируйте разговоры с клиентами
Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин Binotel записываются. В любое время вы можете скачать и прослушать запись любого разговора. Так вы можете проверить качество работы сотрудников, скорректировать скрипты звонков, улучшить работу с возражениями или разобрать спорную ситуацию.
Чтобы воспользоваться возможностями плагина Binotel, необходимо заключить договор с поставщиком услуги, запросить и установить необходимое программное обеспечение. После этого можно активировать плагин в UTIP CRM.
За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.14.1.2 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.