В UTIP CRM 2.11.0.0 интегрирован плагин IP-телефонии «Телфин», который позволяет звонить клиентам прямо из системы. Для совершения звонков необходимо установить программное обеспечение «Софтфон».
Звоните прямо из CRM
После установки плагина все функции по работе с клиентами ведутся в одном приложении. Менеджеры call-центра могут звонить клиентам, кликнув на соответствующий номер телефона.
Расширенные отчеты
В CRM 2.11.0.0 мы добавили отчеты «По звонкам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до того, как ему впервые позвонил менеджер.
Отчет «По сотрудникам» предоставляет вам статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании.
Запись разговоров
Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин «Телфин» записываются. В любое время вы можете прослушать или скачать запись разговора. Это позволит вам проверять качество работы сотрудников, корректировать сценарий звонков, улучшать работу с возражениями.
За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.11.0.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.