Быстрое решение вопросов
В Кабинете трейдера 2.2.0.0 появилась вкладка «Обращения». Это чат с техподдержкой, где трейдер может задать любой интересующий его вопрос. А менеджеры брокера могут оперативно решить проблемы трейдера.
Современный интерфейс
Чат выглядит также хорошо, как в любых других популярных социальных сетях или приложениях.
Уведомления
Трейдер увидит уведомления о новом сообщении на главной странице кабинета и слева в пункте меню «Обращения».
Поиск
В чате реализован поиск по темам обращения и по тексту переписки для быстрого перехода к нужному сообщению.
Загрузка скриншотов
В окне переписки трейдер может прикрепить скриншот или любой другой медиа-материал.
Восстановление закрытых переписок
Если трейдер остался недоволен работой сотрудника техподдержки и его вопрос не был решён, то закрытую переписку можно заново открыть и продолжить беседу.
Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.
Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.