Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Чат с техподдержкой в Кабинете трейдера 2.2.0.0
27 Ноября 2018

Быстрое решение вопросов

В Кабинете трейдера 2.2.0.0 появилась вкладка «Обращения». Это чат с техподдержкой, где трейдер может задать любой интересующий его вопрос. А менеджеры брокера могут оперативно решить проблемы трейдера.

Современный интерфейс

Чат выглядит также хорошо, как в любых других популярных социальных сетях или приложениях.

Уведомления

Трейдер увидит уведомления о новом сообщении на главной странице кабинета и слева в пункте меню «Обращения».

Поиск

В чате реализован поиск по темам обращения и по тексту переписки для быстрого перехода к нужному сообщению.

Загрузка скриншотов

В окне переписки трейдер может прикрепить скриншот или любой другой медиа-материал.

Восстановление закрытых переписок

Если трейдер остался недоволен работой сотрудника техподдержки и его вопрос не был решён, то закрытую переписку можно заново открыть и продолжить беседу.

 

Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.

Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.

Возврат к списку