В обновлении UTIP CRM 2.38.0 реализовали новый модуль «Обращения» для коммуникации сотрудников компании и трейдеров между собой. Также переписали на новый движок раздел «Звонки».
Новый модуль «Обращения»
Модуль «Обращения» помогает эффективно управлять обращениями клиентов, улучшает сервис и качество обслуживания. Все обращения удобно организованы на одной странице, на которой также есть поиск и фильтрация. Сотрудники компании могут своевременно оповещать клиентов о важных событиях, управлять статусами обращений, просматривать историю переписки и многое другое.
Обновлённый раздел «Звонки»
Раздел «Звонки» полностью переписали на новый движок React. Такое решение привело к более быстрой и отзывчивой работе интерфейса. Также мы обновили дизайн раздела и улучшили его производительность.
За подробной информацией о работе UTIP CRM 2.38.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!