Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

UTIP CRM. Октябрь 2024
10 Октября 2024

В UTIP CRM 3.16.0 добавили кастомизированные статусы клиентов для десков, возможность присваивать дески лидогенераторам, реализовали новые события в истории клиента и кастомизацию имен сотрудников для обращений. А также разделили права на создание и изменение сообщений.

Статусы клиентов для десков

Теперь для каждого отдельного деска можно создавать статусы клиентов. Так команды могут использовать статусы, которые лучше отражают их уникальные задачи и приоритеты. Это позволяет точнее настроить рабочий процесс под специфику отдела, улучшая контроль и эффективность работы сотрудников.

Присвоение десков для лидогенераторов

Для лидогенераторов реализовали возможность присвоить дески в CRM, в которые они будут направлять трафик лидов. Это обеспечивает более контролируемую и безопасную работу лидогенераторов с системой.

Новые события в истории клиента

Добавили несколько новых событий в истории клиента: «Изменение сообщения» и «Удаление в обращениях», а также запрет и разрешение торговли по счету. Это помогает подробнее отслеживать действия сотрудников с клиентами и управлять торговой активностью. Что повышает контроль и способствует более эффективному управлению клиентскими взаимодействиями.

Кастомизация имени сотрудника для обращений

Реализовали возможность кастомизировать имена сотрудников для обращений. Например, вместо реального имени сотрудника можно установить «Сотрудник технической поддержки». Это повышает конфиденциальность и профессионализм при общении с представителями техподдержки.

Разделение прав на создание и изменение сообщений

Разделили права на создание и изменение сообщений, что позволяет определять сотрудников, кто может редактировать информацию в обращении. Также предоставили возможность сотрудникам изменять свое отправленное сообщение в течение нескольких минут. Например, чтобы исправить ошибки в ответном сообщении. Эти решения повышают прозрачность общения и снижает риск ошибок.

За подробной информацией о работе UTIP CRM 3.16.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе «Новости» на нашем сайте!

Возврат к списку