В мобильном терминале появился новый раздел «Портфель». В нём можно смотреть карточку счёта, открытые сделки и открывать новые ордеры. А ещё мы обновили меню.
Ввели новый раздел «Портфель»
Мы сделали его вместо разделов «Торговля» и «Счёт». Теперь «Портфель» объединяет в себе их функционал.
Раздел «Портфель» состоит из блоков «Открытые сделки» и «Карточка счёта».
У карточки счёта новый дизайн
В ней отображаются:
- текущие средства;
- прибыль по открытым сделкам;
- баланс счёта;
- уровень средств;
- залог по открытым сделкам;
- свободные средства;
Новые кнопки в карточке счёта
В зависимости от типа используемого счёта и настроенных параметрах пополнения в карточке будут отображаться разные кнопки.
Кнопка «Перейти на реальный счёт». Кнопка будет отображаться в карточке, если трейдер авторизуется под demo-счётом, и у него есть live-счёт.
Кнопка «Пополнить». Отображается, если трейдер зашёл на live-счёт. При нулевом балансе кнопка будет залита оранжевым цветом. Это обращает внимание пользователей на то, что нужно пополнить свой торговый счёт.
После клика на кнопку откроется диалог пополнения счета в мобильном приложении.
Кнопка «Новый ордер». Как и «Пополнить», отображается если трейдер зашёл на реальный торговый счёт. При нулевом балансе кнопка «Новый ордер» некликабельная — активируется сразу после пополнения счёта.
После клика на кнопку, трейдерам откроется диалог «Новый рыночный ордер».
Добавили селектор счетов
В разделе «Портфель» трейдеры могут переключаться между своими live и demo счетами. При вызове селектора откроется список их счетов.
В списке отображается:
- тип счета;
- номер торгового счета;
- средства торгового счета;
- валюта торгового счета;
- иконка, обозначающая, какой из доступных счетов в данный момент активен.
Обновили меню
Убрали пункты «Счёт» и «Торговля», потому что функционал этих разделов объединён в «Портфеле».
Добавили логотип компании брокера в шапку меню мобильного приложения.
За подробной информацией о новой версии UTIP mobile 1.27.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте!
В обновлении сервиса MarketCheese мы изменили логотип, переработали шапку сайта и поиск, улучшили производительность и исправили мелкие ошибки. Кроме этого сейчас мы разрабатываем новый функционал «торговые идеи».
Переосмыслили и изменили логотип
Теперь логотип состоит из диаграммы и кусочка сыра. Диаграмма — потому что MarketCheese — это информационно-аналитический сервис. И мы стремимся к тому, чтобы количество и качество нашей аналитики только росло!
Изменили структуру шапки и поиска
Навигация по сайту стала удобней, а поиск информации — логичней и интуитивней.
На шапке сайта можно:
- выбрать нужный раздел;
- войти в учетную запись;
- поменять язык;
- вызвать панель поиска.
Искать информацию можно отдельно в «символах», «событиях» или «исследования».
Анонсируем новые возможности сервиса
Мы разрабатываем новый раздел «торговые идеи». Пользователи сервиса смогут публиковать свои рыночные прогнозы и проведенные анализы или просто делиться своими мыслями и советами для других трейдеров. Все смелые и спорные торговые идеи можно будет обсуждать в комментариях.
Обновление появится уже скоро!
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.
В CRM 2.21.0 появились селектор валют для формирования отчета и возможность дублирования лидов. В Кабинете администратора 2.19.0 добавлена настройка порядка методов оплаты.
В CRM добавлен селектор валют
В нем можно выбрать, в какой валюте будет отображен «Отчет по продажам»: EUR или USD. Конвертация сумм в отчете рассчитывается на основе курсов валют за каждый день.
Дублирование лидов
В CRM появилась настройка дублирования лидов. Менеджер может создавать дубликаты клиентов через карточку клиента, API (функция «createLead») и при импорте клиентов. При этом проверка на дубликаты по e-mail и телефону будет отключена.
Настройка методов оплаты
Через Кабинет администратора можно настроить порядок методов оплаты для Кабинета трейдера. Изменять порядок можно как для целых групп платежей, так и для методов оплаты внутри этих групп.
За подробной информацией о новой версии CRM обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте!