В UTIP CRM 2.11.0.0 интегрирован плагин IP-телефонии «Телфин», который позволяет звонить клиентам прямо из системы. Для совершения звонков необходимо установить программное обеспечение «Софтфон».
Звоните прямо из CRM
После установки плагина все функции по работе с клиентами ведутся в одном приложении. Менеджеры call-центра могут звонить клиентам, кликнув на соответствующий номер телефона.
Расширенные отчеты
В CRM 2.11.0.0 мы добавили отчеты «По звонкам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до того, как ему впервые позвонил менеджер.
Отчет «По сотрудникам» предоставляет вам статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании.
Запись разговоров
Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин «Телфин» записываются. В любое время вы можете прослушать или скачать запись разговора. Это позволит вам проверять качество работы сотрудников, корректировать сценарий звонков, улучшать работу с возражениями.
За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.11.0.0 обращайтесь в отдел продаж.
Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.
Добро пожаловать в Квеструм UTIP 2019! Как всегда, для вас в новом году подготовлены сложные сценарии, неожиданные повороты сюжета и достойные подарки.
Чтобы пройти квест с 1 января до 31 декабря 2019 без потерь, придерживайтесь простых правил:
- Цените близких и не бойтесь просить их советов — любовь и забота помогают сломить самое стойкое сопротивление.
- Ставьте дерзкие финансовые цели — только так вы добьётесь большего.
- Не забывайте про здоровье — без него вы не преодолеете и малого препятствия.
- Не теряйте бодрости духа — она умаляет все трудности.
- Уважайте соперников — их рост дает вам стимул для развития.
Во время прохождения квеста вы можете обратиться за помощью к сотрудникам компании UTIP — мы обязательно подготовим для вас что-то особенное и нужное. Количество обращений неограниченно!
С Новым годом и Рождеством! И до встречи на старте!
Чтобы получить индивидуальный маршрут квеста UTIP 2019, обращайтесь в отдел продаж.
Быстрое решение вопросов
В Кабинете трейдера 2.2.0.0 появилась вкладка «Обращения». Это чат с техподдержкой, где трейдер может задать любой интересующий его вопрос. А менеджеры брокера могут оперативно решить проблемы трейдера.
Современный интерфейс
Чат выглядит также хорошо, как в любых других популярных социальных сетях или приложениях.
Уведомления
Трейдер увидит уведомления о новом сообщении на главной странице кабинета и слева в пункте меню «Обращения».
Поиск
В чате реализован поиск по темам обращения и по тексту переписки для быстрого перехода к нужному сообщению.
Загрузка скриншотов
В окне переписки трейдер может прикрепить скриншот или любой другой медиа-материал.
Восстановление закрытых переписок
Если трейдер остался недоволен работой сотрудника техподдержки и его вопрос не был решён, то закрытую переписку можно заново открыть и продолжить беседу.
Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.
Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.