Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Новости компании
27 Декабря 2018
IP-телефония в UTIP CRM 2.11.0.0

В UTIP CRM 2.11.0.0 интегрирован плагин IP-телефонии «Телфин», который позволяет звонить клиентам прямо из системы. Для совершения звонков необходимо установить программное обеспечение «Софтфон». 

Звоните прямо из CRM 

После установки плагина все функции по работе с клиентами ведутся в одном приложении. Менеджеры call-центра могут звонить клиентам, кликнув на соответствующий номер телефона.

Расширенные отчеты

В CRM 2.11.0.0 мы добавили отчеты «По звонкам». В отчете «По первым звонкам» вы можете отследить, сколько времени прошло с момента регистрации клиента до того, как ему впервые позвонил менеджер. 

Отчет «По сотрудникам» предоставляет вам статистику звонков и дополнительные данные для анализа эффективности работы каждого сотрудника компании. 

Запись разговоров

Все разговоры сотрудников с клиентами через плагин «Телфин» записываются. В любое время вы можете прослушать или скачать запись разговора. Это позволит вам проверять качество работы сотрудников, корректировать сценарий звонков, улучшать работу с возражениями. 

За подробной информацией о новых возможностях CRM 2.11.0.0 обращайтесь в отдел продаж.

Следите за всеми новинками в разделе Новости на нашем сайте.


25 Декабря 2018
С Новым годом 2019!

Добро пожаловать в Квеструм UTIP 2019! Как всегда, для вас в новом году подготовлены сложные сценарии, неожиданные повороты сюжета и достойные подарки.

Чтобы пройти квест с 1 января до 31 декабря 2019 без потерь, придерживайтесь простых правил:

  • Цените близких и не бойтесь просить их советов — любовь и забота помогают сломить самое стойкое сопротивление.
  • Ставьте дерзкие финансовые цели — только так вы добьётесь большего.
  • Не забывайте про здоровье — без него вы не преодолеете и малого препятствия.  
  • Не теряйте бодрости духа — она умаляет все трудности.
  • Уважайте соперников — их рост дает вам стимул для развития.

Во время прохождения квеста вы можете обратиться за помощью к сотрудникам компании UTIP — мы обязательно подготовим для вас что-то особенное и нужное. Количество обращений неограниченно! 

С Новым годом и Рождеством! И до встречи на старте!

Чтобы получить индивидуальный маршрут квеста UTIP 2019, обращайтесь в отдел продаж.


27 Ноября 2018
Чат с техподдержкой в Кабинете трейдера 2.2.0.0

Быстрое решение вопросов

В Кабинете трейдера 2.2.0.0 появилась вкладка «Обращения». Это чат с техподдержкой, где трейдер может задать любой интересующий его вопрос. А менеджеры брокера могут оперативно решить проблемы трейдера.

Современный интерфейс

Чат выглядит также хорошо, как в любых других популярных социальных сетях или приложениях.

Уведомления

Трейдер увидит уведомления о новом сообщении на главной странице кабинета и слева в пункте меню «Обращения».

Поиск

В чате реализован поиск по темам обращения и по тексту переписки для быстрого перехода к нужному сообщению.

Загрузка скриншотов

В окне переписки трейдер может прикрепить скриншот или любой другой медиа-материал.

Восстановление закрытых переписок

Если трейдер остался недоволен работой сотрудника техподдержки и его вопрос не был решён, то закрытую переписку можно заново открыть и продолжить беседу.

 

Если у вас появились вопросы, задайте их нашим менеджерам отдела продаж.

Читайте новости компании UTIP и оставайтесь в курсе последних событий.